cerca
FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Я зарегистрирован, но не могу войти. Ваша запись сохраняется в списке ожидания, который будет проанализирован в течение 24/48 часов с момента регистрации. По завершению процедуры, Вы получите подтверждение о регистрации. Если по истечению 48 часов Вы все еще не можете на сайт, пожалуйста, свяжитесь с info@vestoitaliano.it.


2. Как восстановить пароль?
Нажав на "Забыли пароль", Вы получите электронное письмо с новым паролем, который сможете изменить войдя в Ваш личный профиль пользователя.


3. Я не могу завершить покупку.
Для завершения покупки необходимо совершить заказ на минимальную сумму € 200.00.


4. Я хочу самостоятельно забрать мой заказ с магазина или использовать другого курьера.
Выберите "Забрать заказ в магазине " в разделе "Courier", после подтверждения заказа. Когда заказ будет готов, просто свяжитесь с нашим офисом, чтобы обсудить детали пикапа.


5 . Я сделал заказ, но стоимость доставки не рассчитывается: почему? Все цены, на сайте указаны без НДС и не включают в себя стоимость доставки, которая рассчитывается в зависимости от веса товара и выбранного клиентом курьера. Общая сумма заказа и стоимость доставки отправляются клиенту по электронной почте.


6. Как я могу получить номер (tracking number) для отслеживания моего заказа?
Tracking number будет отправлен непосредственно курьером по электронной почте.


7.Каковы сроки доставки?
Доставка GLS в Италии в среднем занимает 2-3 рабочих дня. Чтобы увидеть сроки доставки в других странах, нажмите здесь.


8. Я не получил счет-фактуру.
Счет-фактура не отправляется по электронной почте, но этот документ можно увидеть из личного профиля пользователя


9. Я обнаружил/а неисправные, поврежденные / недостающие изделия: как оформить возврат таких товаров?
Для возвращения, таких товаров, Вы должны будете связаться с Vestо Italiano Srl по электронной почте info@vestoitaliano.it. Для получения дополнительной информации о порядке возврата, нажмите здесь.


10. Возможно ли изменить или отменить заказ?
Да, отправив письмо по электронной почте (info@vestoitaliano.it) с внесенными в заказ изменениями.


11. Я хочу изменить адрес доставки заказа.
Просто введите правильный адрес доставки в личном профиле пользователя, незадолго до завершения покупки.


12. Я хочу изменить свой платежный адрес.
Чтобы внести нужные изменения, достаточно зайти на личный профиль пользователя и нажав "просмотр и редактирование записей в моей адресной книге" внести нужные изменения.


13. Товары продаваемые на сайте являются оригинальными?
Все изделия, продаваемые на нашем сайте оригинальны на 100%. Весь товар приобретен у производителя или у лицензионных лиц.


14. Можно ли увидеть и/или приобрести продукцию посетив Ваш show room?
Да, это возможно предварительно договорившись о встрече.


15. Могу ли я скачивать и/или использовать фотографии приобретенных продуктов?
Да, в порядке, описанном в соответствующем разделе в Правил использования.


16. Я указал код налогоплательщика, но налоговые расходы все равно включаются в стоимость заказа.
Код налогоплательщика не избавляет от уплаты НДС если Ваше предприятие зарегистрировано на территории Италии. Вы не платите НДС если Ваше предприятие зарегистрировано на территории другой страны. Если после внесения правильного кода налогоплательщика, НДС рассчитывается неправильно, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@vestoitaliano.it.


 
Vesto Italiano S.R.L. Unipersonale - C.F./P.Iva 04050650409 - Reg. imprese FC 327669 - Cap. Soc. EUR 10.000 i.v.